Формирование условий повышения инвестиционной привлекательности киноотрасли в России
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
На протяжении долгого времени отрасль кинематографии в России остаётся убыточной, что в свою очередь определяет сложности в поиске инвестиций для новых кинопроектов. Доля отечественного кино в общем бокс-офисе российского проката ничтожна мала, большинство производимых отечественных кинопроектов не возвращают вложенные в них инвестиции. Ситуация складывается критическая и требует комплексного подхода как к анализу всех возможных причин, вызвавших такое положение дел, так и к разработке мер и формированию условий повышения инвестиционной привлекательности киноотрасли в России. До сих пор были предприняты разрозненные попытки реформирования индустрии, например, была произведена корректировка в системе распределения господдержки, проводились неоднократные совещания с владельцами кинотеатров о добровольном повышении квот на прокатываемые отечественные фильмы и ещё ряд других мер. Однако все эти меры остаются хаотичными, а потому безрезультатными попытками исправить текущее положение дел, не складываются в единую связную проработанную систему реформ, позволившую повысить общую инвестиционную привлекательность киноотрасли. В статье предпринята попытка проанализировать причины, которые на протяжении долгого времени не позволяют отечественной киноиндустрии превратить в мощную, прибыльную и, самое главное, привлекательную для вложения инвестиций отрасль. В статье также предложены мероприятия, которые необходимо внедрить и адаптировать под российские реалии для повышения инвестиционной привлекательности киноотрасли в России, что может послужить своеобразным локомотивом по выходу отрасли из многолетнего системного кризиса.

Ключевые слова:
инвестиции, кинопроизводство, киноотрасль, киноиндустрия
Список литературы

1. Антонец О. Инвестиции в иллюзион // РБК. No 07/2014. URL: http://www.rbc.ru/magazine/2014/07/56bc7e329a794701b81d2b46. (дата обращения: 07.04.2016).

2. Кортунов В.В. Культура России в системе экономических ценностей // В сб.: Фундаментальные проблемы культурологии в 4-х томах. Санкт-Петербург, 2008. С. 348–358.

3. Мудрак А.В. Управление финансовым потенциалом промышленного региона в целях активизации инвестиционного процесса. М.: Флинта: Наука, 2010. 264 с.

4. Попов М.Ф. Повышение эффективности процесса продюсирования кинофильмов: Дис.... канд. экон. наук (08.00.05). СПб.: С. – Петерб. гос. ун-т кино и телевидения, 2009. 173 с.

5. Cones, John W. Dictionary of film finance and distributaion: a guide for independent filmmakers. United State, 2013. p. 428.

6. Kortunov V., Fedulin A.A. Critical Analysis of the Impact of Elecommunications on the Worldview of Russian Society // Middle East Journal of Scientific Research. 2013. Т. 15. No 10. С. 1389–1395.

7. Movie Research Company и Главный Информационно Вычислительный Центр Ежегодник о киноотрасли России «КиноСтатистика 2009». М., 2010. 160 с.

8. Zorina N.M., Kortunov V.V. The Issues of Methodology of a Discourse-Analysis in Teaching of Professional Speech to the Students of Non-Philological Specialties // Middle East Journal of Scientific Research. 2014. Т. 19. No 4. С. 554–559.

Войти или Создать
* Забыли пароль?