ПОЛИТИКА И СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ЖУРНАЛА

 

Политика научного журнала «Сервис plus»

«Сервис plus» является первым в России и одним из немногих мультидисциплинарных рецензируемых научных изданий, специализирующихся на проблемах сервиса.

Редакция журнала исходит из того, что развитие современного постиндустриального общества привело к переосмыслению места проблем сервиса. По-сути, общество XXI века – это сервисное общество. Изучение сферы обслуживания обладает особой спецификой, поскольку наука о сервисе – это интегративная область знаний, аккумулирующая результаты широкого спектра исследований. Стержневой элемент сервисологии – классификация и определение структуры потребностей человека и выработка способов их эффективного удовлетворения. Основная цель сервисологии – формирование комплексной системы знаний в сфере предоставления сервисных услуг в условиях развития современного рынка на основе исследований поведения потребителей.

Исходя их этого, определяется содержание статей и рубрики журнала.

В экономическом блоке анализируются конкретные услуги населению, их организация, менеджмент, маркетинг, экономическая эффективность. Здесь же исследуются организация, формы и методы индивидуального обслуживания человека, социальный менеджмент качества в сервисных сферах деятельности. Междисциплинарность сервисологии предполагает также публикацию работ в области техники, технологии и организации всех форм обслуживания как такового. В качестве особой и наиболее перспективной сферы сервисной деятельности мы выделяем туризм.

В культурологическом блоке представлены статьи, которые направлены на изучение и анализ как сервисной культуры, так и человека с определёнными потребностями, интересами, ценностными ориентациями, запросами, психологическим своеобразием и жизненным стилем. Проблема человеческих потребностей раскрывается с философских, психологических, социологических, экономических, исторических и других позиций, что придает журналу интеграционный характер и позволяет читателю синтезировать полученную информацию в гуманитарной области.

Журнал не носит коммерческой направленности. Критериев для  публикации научной статьи в журнале немного: это актуальность рассматриваемых в ней вопросов и соответствие статьи профилю журнала. Журнал открыт для авторов со всего мира, и цензура осуществляется только в пределах, обеспечивающих соблюдение национального законодательства России о СМИ и научной этики. Журнал ориентирован на предоставление возможности публикации авторам своих исследований, при условии их оригинальности и несомненной новизны. Приветствуются междисциплинарные исследования.

Авторские права принадлежат учредителю журнала – Российскому государственному университету туризма и сервиса.

Членами Редакционного совета журнала являются ведущие российские и зарубежные ученые, известные в мире своим вкладом в сервисологию. Редакционной коллегией проводится закрытая анонимная экспертиза и рецензирование статей, поступающих в редакцию.

Журнал издается на регулярной основе, 4 раза в год, в своем портфеле имеет статьи зарубежных авторов.

Авторы – известные ученые вузов России и зарубежья, специалисты различных ведомств, научно-исследовательских лабораторий, а также аспиранты, соискатели, студенты.

Научный журнал «Сервис plus» в своей деятельности основывается на принципах просвещения, гуманизма, социальной справедливости, патриотизма и толерантности.

Войти или Создать
* Забыли пароль?