01022naa#a2200205#i#4500001001500000005001700015011001400032100004100046101000800087102000700095200028000102210013800382215001000520608004500530700005500575700005800630700005000688700005200738856002600790RU\\bibl\1476820240426123131.5##a1993-7768##a20161222b2016####ek#y0rusy0150####ca0#aRUS##aRU1#aКорпоративная культура организации и повышение качества сервиса в условиях трансформации общества (на примере деятельности вуза)eЖурнальная статья1#aЧеркизовоcРоссийский государственный университет туризма и сервисаd2016##a8 с.##aЖурнальная статья2local#1aДмитриеваgИрина Сергеевна#1aШелекетаgВладислав Олегович#1aКопыловgСергей Иванович#1aПрибытковgЮрий Борисович4#aphilosoph.editorum.ru