LDR 01022naa#a2200205#i#450# 001 RU\\bibl\14768 005 20240423133710.2 011 ## _a1993-7768 100 ## _a20161222b2016####ek#y0rusy0150####ca 101 0# _aRUS 102 ## _aRU 200 1# _aКорпоративная культура организации и повышение качества сервиса в условиях трансформации общества (на примере деятельности вуза) _eЖурнальная статья 210 1# _aЧеркизово _cРоссийский государственный университет туризма и сервиса _d2016 215 ## _a8 с. 608 ## _aЖурнальная статья _2local 700 #1 _aДмитриева _gИрина Сергеевна 700 #1 _aШелекета _gВладислав Олегович 700 #1 _aКопылов _gСергей Иванович 700 #1 _aПрибытков _gЮрий Борисович 856 4# _aphilosoph.editorum.ru _u